Я подума, что и тут выложу свой замыленный до дыр фанфик. Пусть уж будет))))
Название: Невозможное возможно?
Автор: Кнопочка
Бета: Синий Кот
Пейринг: Драко Малфой/Гарри Поттер
Рейтинг: R
Жанр: ангст/флафф
Размер: мини
Саммари: Нет, этому не суждено случится.... ну, все может быть...
Дисклеймер: все права у Роулинг
Предупреждение: AU, ООС персонажей
«Жизнь. Жизнь... Жизнь! Твою мать! Будь ты проклята! Что я тебе сделал? Ну, что? Зачем так издеваться надо мной? Разве я, Драко Малфой, не достоин счастья? Нет, конечно, это представить невозможно. Малфои - холодные аристократы, которым чуждо простое человеческое счастье. Мы не заслуживаем покорности судьбы. Она и так дала нам очень много. Кривая усмешка заиграла на губах...»
- Мистер Малфой, я попросил бы вас вернуться с небес на землю, мечтать будете после занятия, – вернул Драко к реальности раздраженный голос Снейпа.
- Простите, сэр.
«Как ты не можешь понять, что я не хочу стычек с тобой, не хочу оскорблять тебя. Я больше не могу видеть твоих пылающих злым огнем глаз, побелевших от злости губ, рук, сжимающихся в кулаки! Я не хочу больше выводить тебя из себя! Как ты не понимаешь? Я так больше не могу, просто не могу. Я...»
- Драко?
- Панси, отстань, - Малфой смерил ее презрительным взглядом.
- Ты что? Если зелье остынет, то все пропало! – Панси выглядела обиженной.
- Знаю, не тебе меня учить, - Драко поджал губы и принялся нарезать корень мандрагоры.
Нарезать корни мандрагоры, потом щепотка жгучего красного перца...
«... Я люблю тебя, Поттер! Упрямый гриффиндорец. Ты, чурбан бесчувственный. Я люблю твои непослушные волосы, вечно торчащие в разные стороны, словно их никогда не касалась расческа, и эти нелепые круглые очки, и твое хрупкое тело, скрытое уродской маггловской одеждой, зеленые глаза...»
- Драко, пора добавлять крылья летучей мыши.
Так, помешать зелье три раза по часовой стрелке, два против...
«... Я люблю твои губы. Я сто, нет, тысячу раз представлял, как прикасаюсь к ним, провожу, очерчивая каждый изгиб. Потом, осторожно касаюсь своими губами уголка твоего рта, продвигаясь все ближе. Нежно провожу языком по нижней губе, а ты чуть приоткрываешь рот, так призывно и доверчиво, что я не могу устоять.
Я полностью накрываю твой рот своим, и мы целуемся. Целуемся до одури, до припухших губ, уступая этому отчаянному желанию. И я вижу лихорадочный блеск в твоих невозможно-зеленых глазах...»
Добавить пять капель крови единорога, перемешать тремя широкими движениями.
«... Я даже боюсь думать, что могло бы быть дальше. Это так желанно и недостижимо, что становится трудно дышать. А еще… почему эти брюки такие тесные? Хорошо, что на мне мантия, иначе мое желание было бы очевидно всем. Невозможно. Боже, за что мне это? Как не сойти с ума? Я хочу тебя. Хочу целовать каждый изгиб твоего тела, каждую впадинку, доставляя тебе удовольствие. Хочу, чтобы ты стонал и извивался подо мной, произнося мое имя. Ты никогда не произносил моего имени. Я думаю, мне бы очень понравилось. Наверное, из твоих губ это было бы очень сексуально.
А может, это чья-то злая шутка? Кто-то подлил мне любовное зелье? Тогда он – этот шутник - просто не видел разъяренного Малфоя. Я заставлю его пожалеть, что он родился на свет. Если бы зелье... Я привык проверять все на предмет заклятий или зелий. На то я и чистокровный волшебник... А если это все же не магия?»
- Отлично, продолжайте мистер Малфой, – голос Снейпа заставил Малфоя вздрогнуть от неожиданности.
«... Но этому не суждено случится никогда, я знаю. Наверное, я схожу с ума. Что было бы, узнай отец о моем... моих... чувствах? Если не убил бы, то просто посмеялся бы. Да и я мог бы посмеяться над собой, посмотрев на ситуацию со стороны, но что-то не получается. Почему-то мне не смешно. Как я устал, устал, устал. Вот только изменить ничего уже нельзя. Ты меня ненавидишь. Для тебя я лишь прихвостень Темного Лорда. Откуда тебе знать, что меня бросает в дрожь от его голоса? У меня кровь стынет в жилах от взгляда его красных глаз. Этот фанатичный ублюдок может вызывать только дрожь и омерзение. Ты даже не представляешь, как я хочу, чтобы ты его убил...»
- Заканчивайте работу, образцы того, что у вас получилось, в пробирки и ко мне на стол, – эхом отозвался в голове голос профессора Снейпа.
«... Какой красивый у зелья цвет. Зеленый, искрящийся, чистый. Совсем как твои глаза. Вот только между нами пропасть, которую мне не перепрыгнуть. Нам не суждено быть вместе, я это знаю, но...
Я люблю тебя...
Какое искушение варить зелье амнезии. Но я не хочу забывать, не могу. Благодаря этим мыслям я живу».
* * *
- Гарри! Гарри! Ты где витаешь?
- Все нормально, Гермиона.
« Нет, все далеко не нормально, – пронеслось в голове. – Черт! Черт! Черт! Наверное, я просто схожу с ума. Другого объяснения у меня нет. Но что делать теперь?»
- Мистер Поттер, советую вам заняться выполнением задания, в противном случае ваш факультет потеряет некоторое количество баллов, а вы останетесь без оценки.
- Да, сэр, - сквозь зубы процедил Гарри.
Снейп, смерив гриффиндорца подозрительным взглядом, резко развернулся и пошел дальше по проходу между столами.
- Эээ... Гермиона, что надо делать? – тихо спросил Гарри, когда профессор удалился на достаточное расстояние, чтобы не услышать, что происходит за его спиной.
- Нарежь пока корни мандрагоры, - также тихо ответила Гермиона.
«... Я почти перестал спать. У меня пропал аппетит. И даже квиддич не приносит радости. Все потеряло смысл. Почему ты? Надменный, холодный, кичащийся своим чистокровным происхождением. Драко Малфой. Почему именно ты?
Мне всегда казалось, что я тебя ненавижу. С того самого момента, когда я выбрал не твою дружбу, а дружбу Рона и Гермионы. А теперь думаю, так ли я тебя ненавижу, как мне всегда казалось? А, может, и нет никакой ненависти?
Ведь в том, что ты оказался по другую сторону в этой войне, твоей вины, скорее всего, нет.
За тебя все давно было решено, еще до того как ты родился. Не может такой... такой, как ты, поклоняться этому красноглазому чудовищу. А в последнее время я все чаще ловлю себя на мысли, что ты выглядишь несчастным, как будто тебе все это в тягость. Наверное, так и есть. Ведь это не твой выбор. А мне хочется обнять тебя, прикоснуться к твоей нежной коже, погладить по волосам… Наверное, твои волосы мягкие на ощупь, как бы я хотел зарыться в них руками, заглянуть в твои серые бездонные глаза. А потом покрыть твое лицо миллиардом невесомых поцелуев ...»
- Гарри. Корни мандрагоры пора высыпать.
- Да, держи. Отвратительный запах.
- Да, это зелье ужасно пахнет, – Гермиона поморщилась.
«...и нежно шептать тебе: «Люблю, люблю, люблю».
Обнимать тебя и никогда не отпускать, чувствуя твое дыхание. И чтобы ты держал меня крепко-крепко. С тобой я буду простым Гарри, а не Героем Магического Мира, с тобой не будет условностей и масок.
Я хочу, чтобы ты доводил меня до исступления, заставлял плавиться от желания и наслаждения, смотря в твои серые, затуманенные страстью глаза. Хочу чувствовать твои сильные руки на своем теле. Слышать наши стоны, ощущать бархат твоей кожи, и, сплетаясь телами, тонуть в долгих поцелуях. Но этому не суждено сбыться...»
- Гарри, дай мне, пожалуйста, жгучий перец, - голос Гермионы доносился словно издалека. – Гарри.
- Что? А, прости, вот держи, - он снова погрузился в свои мысли.
«...Я больше не хочу этой вражды, начавшейся еще на первом курсе. Но как иначе мне привлечь твое внимание? Да, ты злишься, твои глаза зло сверкают, но ты не можешь игнорировать меня, ты вынужден мне ответить. Черт! Ты, слизеринец с ледяным сердцем, так
нужен мне. Как бы я хотел растопить этот лед. Я...»
- Гарри! Да что с тобой сегодня? Дай кровь единорога, пожалуйста.
- Извини, держи.
«... хочу увидеть тебя настоящим, без этой высокомерности и холодности. Хочу, чтобы для меня ты стал самим собой, а не тем, кого видят окружающие. Хочу, чтобы ты смотрел на меня с теплом и нежностью. Я люблю тебя...»
- Гарри, налей зелье в пробирку и отнеси Снейпу, - голос Гермионы вновь вырвал Поттера из его мыслей и вернул в мрачное подземелье. – Посмотри, какое красивое зелье получилось, - сказала он с улыбкой.
- Да, только воняет отвратительно.
- Да уж, что есть, то есть.
- А что это за зелье? – вдруг спросил Гарри.
- Ты что, Гарри, даже не помнишь, что готовил? – Грейнджер смотрела на него с беспокойством.
- Ну... – Поттер пожал плечами и растерянно посмотрел на подругу.
- Это зелье амнезии.
- Мне не помешало бы… - рассеянно пробормотал гриффиндорец, но Гермиона его, к несчастью, услышала.
- Но зачем тебе, Гарри? – в ее голосе послышалась тревога.
- В моей жизни столько всего случилось, что многое хотелось бы забыть, – Гарри умолк, задумчиво глядя на искрящуюся в котле жидкость.
- Да, понимаю. Но ведь было и много хорошего. Разве такие моменты ты тоже хотел бы забыть?
- Точно, не стоит мне его пить, - Гарри посмотрел на Гермиону и улыбнулся. – Я пошутил, Гермиона.
«...Ничего ты не понимаешь. Хотя ты, наверное, в чем-то права, и есть в памяти моменты, которые не хочется забывать. Например, то, как я узнал, что я – волшебник, как поехал учиться в Хогвартс, тебя и Рона, наши приключения. А еще я не хочу забывать то, что люблю тебя, хоть нам и не суждено быть вместе. Я буду всегда помнить... всегда любить тебя».
* * *
- Мисс Паркинсон, задержитесь, пожалуйста.
- Да, профессор. Драко, иди без меня, - Панси грустно посмотрела на Драко.
Малфой пожал равнодушно плечами, едва скользнув по ней взглядом, и пошел к выходу.
* * *
- Гарри, я в библиотеку, мне нужно дописать работу по нумерологии.
- Да, Гермиона, иди, конечно.
Грейнджер остановилась уже в дверях и посмотрела на Поттера.
- С тобой все в порядке? Ты сегодня сам не свой, – спросила Гермиона, с тревогой глядя на друга.
- Я в порядке, Гермиона, правда, - Гарри улыбнулся ей. – Просто устал: уроки, квиддич и подготовка к войне с Волдемортом – все это выматывает.
- Хорошо, тогда увидимся на трансфигурации?
- Да, до встречи.
* * *
- Эй, Поттер! Смотри куда идешь! – возмущенный возглас Малфоя заставил Гарри очнуться.
- А нечего по сторонам глазеть, Малфой, сам смотри, куда идешь, - огрызнулся Поттер, сверкнув глазами.
- У тебя что, мозгов совсем нет? Сам чуть не сбил меня с ног, а теперь еще и издеваешься, Поттер? - конечно, слизеринец встал в позу.
«Нам не суждено...»
- Отстань, Малфой.
«Мы не можем...»
- Мне интересно, для чего тебе очки, если ты все равно не видишь куда идешь? – слизеринец явно нарывался.
«Красивый...»
- Дай мне пройти, - Гарри попытался оттолкнуть слизеринца с пути.
«Люблю...»
- Убери от меня свои руки! А то ты, помнится мне, водишься со всякими грязнокровками.
- Не смей оскорблять моих друзей, ты, хорек трусливый! – гриффиндорец даже не подумал использовать волшебную палочку, потому что ему захотелось просто набить наглому слизеринцу морду, стереть высокомерие и надменность с его лица. Кулаками, как это делают магглы, когда все остальные аргументы в споре уже исчерпаны.
- И что ты мне сделаешь? – похоже, Малфой не понял, что в этот раз зашел слишком далеко.
«Люб...»
Гарри врезал ему кулаком в челюсть, вложив в этот удар всю свою силу, которой оказалось больше, чем можно было предположить в этом худощавом парне. Драко отлетел к стене и медленно сполз по стене.
- Ты мне губу разбил, - обиженно всхлипнул Драко.
- Малфой, тебе не стоило этого говорить. Ты в порядке? – Гарри обеспокоено посмотрел на слизеринца.
- Отстань от меня, Поттер, – грустно произнес Драко и устало отмахнулся от него. – Ты, кажется, куда-то торопился? Вот и иди.
- Прости.
- Забудь, Поттер.
- Я не хотел, правда, - сказал Гарри, наклоняясь к нему.
- Ничего, - ответил Драко, не в силах отвести взгляд от зеленых глаз гриффиндорца.
Теплые пальцы коснулись красной струйки на подбородке.
Они смотрели друг другу в глаза. Может, миг, а, может, целую вечность...
Губы коснулись губ.
- Поттер, как я хотел...
- Молчи, я тоже.
Целовать все, что попадалось. Губы, глаза, щеки, маленькие слезинки в уголках глаз.
- Малфой... Драко, позволь мне залечить... - Гарри коснулся кончиками пальцев разбитой губы Драко.
- Нет, не надо. Я хочу помнить, как... как все началось.