Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
А теперь коллега решила, что я влюбилась. Странная она. Еще и говорит: "Не переубеждай меня, это хорошо видно".
Мда, мир сошел с ума.

@темы: Местные тараканы, Рааабота

Комментарии
10.09.2010 в 14:19

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Может, ты после практики вчерашней светишься? как влюбленные светятся?))
Может твоя душа поет и кружит в танце, как только у влюбленных в обычной жизни бывает?))
10.09.2010 в 14:37

*улыбается* Полностью согласен с У-ру-ру. Люди как-то забывают, что танец счастья можно исполнять не только от любви :)
Не видят они окружающего великолепия, принимают его как должное...
10.09.2010 в 14:51

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
У-ру-ру, DOS Acertann
О и правда. Надо же, не подумала))
10.09.2010 в 14:53

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
DOS Acertann :friend:
Кнопочка* ;-)
мне кажется здорово, что мир так с тобой разговаривает)) Как с влюбленной!)))
10.09.2010 в 15:50

Кнопочка* - во дает)))
согласна с предыдущими ораторами! Приятно, когда счастье! И когда, кто то рядом такой счастливый!
10.09.2010 в 16:40

Не видят? Когда человеку скажешь - ты лжец. Он солжет, но в твоей голове. Потому как увидишь в нем это, если увидеть ложь станет твоим желанием. Если скажешь - не видят они красоты - то не увидят. Но только внутри тебя, в твоих глазах, которыми смотришь на них, и рассуждаешь, что слепы. А посмотришь иными глазами и удивишься увиденному.
10.09.2010 в 17:04

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Приятно, когда счастье! И когда, кто то рядом такой счастливый!
Ну мне все удивляются. И точно решили, что я нашла себе кого-то Оо

Piter-777, ну может)
10.09.2010 в 17:42

*смотрит с любопытством на Piter-777* Верно. Долго думал насчет возражений, но сказанное верно. Несмотря на то, что я бы хотел найти какое-нибудь убедительное возражение. Означает ли это что мое желание не влияет на мою логику, или это означает что мое желание быть логичным сильнее желания быть правым? Да. Пожалуй так. Теперь же буду четко раскладывать свою мысль, высказанную в упрощенной и опошленной форме.
Если другие не считают красивым то, что считаю красивым я, это не означает что они не способны увидеть красоту вообще. Это лишь означает что они вкладывают другой набор ощущений в картинку идентичную той, что вижу я. Однако если человек полагает что его ощущения относительно картинки единственно верные, то он отказывает себе в удовольствии видеть многообразие других вариантов. Если ему не требуется такое удовольствие, он лишает себя моего понимания красоты. Большинству окружающих меня людей не нужно это удовольствие, и это не есть мое желание, это есть наблюдение, подтвержденное непосредственно другими людьми (сказали они об этом). Таким образом, я могу уверенно сказать что окружающие люди не видят великолепия вариантов проявления мира, поскольку их собственное желание состоит в том, чтобы видеть мир простым. *тоскливо читает написанное* Брр. Я же не ханар, чтобы любую мысль приводить в такую форму...
10.09.2010 в 18:18

«согласна с предыдущими ораторами! Приятно, когда счастье! И когда, кто то рядом такой счастливый!» - это я о себе писала, это мне приятно, учитывая настроение, которое несет твой предыдущий пост про Круге Рей Ки))
Согласна с Piter-777 - действительно мы сами выбираем, что воспринимать, а что нет, что видеть . а от чего отказаться))
- Почему смущаешься быть влюблённой, дорогая? - подмигнула я с грузинским акцентом, - быть может, вчера у мастера ты, практикуя, открыла дорогу своей любви, а люди это чувствуют?! Не отказывай себе, получай удовольствие, пусть будет! Ведь плохого в этом ничего нет)
10.09.2010 в 19:05

DOS Acertann Таким образом, я могу уверенно сказать что окружающие люди не видят великолепия вариантов проявления мира, поскольку их собственное желание состоит в том, чтобы видеть мир простым.
видеть мир простым - прекрасно) Видеть его упрощенным - преждевременно..
но, порой в желании человека видеть свой вариант присутсвует не объяснение ему, что можно и по другому. А иногда ему просто нужно разобраться в своем представлении, которое постоянно меняется, даже если кажется иначе, но говорить, что нашего влияния на то нет - так же поспешно) мы всегда влияем на каждого, так или иначе
10.09.2010 в 22:41

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
здорово, что мир так с тобой разговаривает))
Да уж, я уже подумала об этом))

DOS Acertann, Piter-777,я тут думала-думала и мозгами-то поняла... но потом я и почувствовала это))

это я о себе писала, это мне приятно, учитывая настроение, которое несет твой предыдущий пост про Круге Рей Ки))
Аааа, теперь понял))

Почему смущаешься быть влюблённой, дорогая?
да вроде не смущаюсь))
быть может, вчера у мастера ты, практикуя, открыла дорогу своей любви
Очень хотелось бы!
10.09.2010 в 23:58

Piter-777 Видеть мир простым - прекрасно? Для того чтобы видеть что-то простым, нужно быть самому сложнее этого объекта. Часть не бывает сложнее целого, следовательно любая попытка видеть мир простым это именно его упрощение.
Во влияние каждого на всех и всех на каждого я не верю. Это влияние может и есть, но по мощности не превышает гравитационного взаимодействия, так что смысла его учитывать нет. Как и не подкрепленные физическим действием желания, это влияние не меняет ничего за пределами наших голов (а порой и там тоже).
11.09.2010 в 01:35

Ну ты и загнул)) ты доказываешь принцип не возможности, а я предлагаю посмотреть на принцип возможного) вот и вся разница...только и слышу - не возможно, не верю, не бывает. С таким подходом, господин исследователь, вы в своих исследованиях далеко не пройдете) если мир так многогранен, как ты говоришь, отчего же не может быть чему то? Узко, очень узко(
11.09.2010 в 03:28

"Может кто-то, я не знаю, смысл иной во всем постиг, может истина иная всех помирит и простит".Если буду исследовать все что попадется на глаза, то скорее далеко не пройду. Мир слишком многогранен, чтобы я мог уместить его в своей небольшой голове. Так что что-то нужно принять за материальную точку, а чем-то пренебречь. Если я ошибусь то кто-нибудь пройдет иным путем, и найдет совершенно точную истину.
Я не доказываю невозможность. Я лишь не принимаю во внимание то, что на мой взгляд не важно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии