Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Мне часто стыдно за людей, когда они несут ересь и бред. Мой дядя (муж покойной маминой сестры) совершенно не примечательный человек. Кроме того что у него многомиллионный успешный бизнес и он очень хорошо рисует (красками и на холсте), больше ничего нет. Пьет, периодически борется с ожирением и в разговоре мне всегда за него стыдно. Но! Он оооочень добрый человек, на грани болезни, я бы сказала. Любит детей, животных и постоянно помогать людям. Давать крупные суммы в дол без возврата. И одно из моих лучших воспоминаний детства связано с ним. Я в три года ползала по нему, лежащему на раскладушке у нас во дворе и взяв его за щеки изрекла: "Холесый такой".
Вот, как так бывает. Совсем никакой человек, не о чем поговорить, а вот вся жизнь связана с ним и могу сказать, что вроде родной. хотя видимся, от силы, раз десять в год.
Но, спасибо за машинку)))

@темы: Внутренне-личное, Моя семья..., Маленькие радости

Комментарии
15.01.2011 в 21:30

обаятельный жулик
чего?? н-не примечательный человек? эээ...да судя по даже такому твоему описанию, он примечательнее мастера рейки, которого я видел
15.01.2011 в 21:49

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
н-не примечательный человек?
В нем кроме доброты, таланта руководителя и картины пописывает, никому потом особо не покзывая... ничего нет. Совершнно материальный и приземленный человек, любящий выпить. Он в разговоре двух слов не может связать. Говорил про одно и тут же перескакивает про совершенно другое (а что я тут вспомнил). То уже забыл и махнул рукой, что и продолжать не будет. Мы не знаем на какие темы с ним говорить Хотя всегда общаемся долго (это он любит) и про дребедень какую-то. Вот уже минут 30 нашего попугая обсуждаем, я не выдержала и ушла.
15.01.2011 в 21:58

обаятельный жулик
Может он и не говорит про космос, не поднимает руки к небу и не мычит себе под нос, изображая таким образом медитацию, но много ли из нас могут "похвастаться" в бескорыстии, любви к детям, умении вести бизнес и это в России, где его (бизнес) скорее желают бить, чем поддерживать, м? Ты простоту настоящую с посредственностью не путаешь, нет? С тем же успехом можно обвинить ребенка. Ты скажешь, что он не ребенок? Тело может и выросло, но ребенок остался.
15.01.2011 в 22:02

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Ты скажешь, что он не ребенок? Тело может и выросло, но ребенок остался.
Вот, так вот кого он мне напоминает. Вылитое дите. Ну и что в одной из сфер жизни мозги работают. Даже в быту освоится без женщины не может. Разошелся со второй женой, а потом позвал обратно. Прислуга то нужна ребенку.
Да, я все понял.
15.01.2011 в 22:11

обаятельный жулик
понял?)) эээ....определенно нет. Ребенку нужно внимание, а не прислуга. А высокомерию - да. Есть такая штука - высокомерие. Ага...человек при его наличии может указать на другого и сказать - он такой не примечательный... Почему? Да потому что не говорит сложносочиненными словами, а всего лишь любит детей, животных, умеет отдавать не прося взамен, сделать бизнес, дав людям рабочие места, да вообще бескорыстный... Блин, такой не примечательный, что прям сил нет... А, что? Я женщина? Ну да, я женщина, а что? Почему вы решили, что я блондинка? Нет, это мой натуральный цвет волос... И вообще, мы говорили о моем посредственном родственнике, а вы мне сейчас о цвете волос! Как не культурно!
16.01.2011 в 03:38

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Toothy Pup, теперь я понял. Спасибо)
16.01.2011 в 04:37

*пожимает плечами* Ну, вообще-то есть культурный, в чем-то даже "божеский" метод ведения бизнеса. В нем нельзя копить, поскольку деньги это одна из форм энергии. Застой энергии приводит к тому что она портится... все богатые, очень богатые, баснословно богатые люди занимаются благотворительностью, меценатством и много чем другим и говорят спасибо тем, кому отдают, поскольку они это делают по внутренней потребности отдавать. Таким людям сопутствует удача в делах.
Что же касается примечательности: разве его существование само по себе не является примечательным? В этом согласен с Toothy Pup. Но с тобой, Кнопа, согласен в том что вблизи это заметить нельзя, если только пальцем не ткнут. Не те масштабы...
16.01.2011 в 13:10

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
В нем нельзя копить, поскольку деньги это одна из форм энергии
Я знаю, а он про такое никогда даже и не слышал.
16.01.2011 в 14:23

обаятельный жулик
Да пофиг слышал он это или нет... Мы поступаем потому что вложено. Отец, когда в него это чудесное знание вкладывал, не спрашивал с него - "а теперь повтори, что ты там слышал"... Если Он не спрашивает, с какого фига мы тогда так высокомерны? У тебя есть такой чудесный человек рядом, а ты из него трепача хочешь "сделать"... Если честно, я удивлен...
Спроси своего Мастера, многим родственникам он помог, от многих долги не спрашивал, многих детей замечал, не говоря уже о другом...
трепачей за золото принимаешь, а золота не видишь
16.01.2011 в 16:25

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
трепачей за золото принимаешь, а золота не видишь
Может и так. Но ты этого человека никогда не видел и судишь сейчас по нескольким фразам сказанным о нем. Даже в личной беседе не всегда можно правильно судить о человеке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии