Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Вчера на семинаре Мастер говорил, что если заниматься практиками просто, как делать уроки, это ничего не даст. Пратики это жизнь. И только так.
Утром я это почувствовала. Встала с жуткой головной болью. Даже глаза болели. Ну и я не задумываясь положила руки в рейки. Потом собралась убираться и вдруг отложила тряпку и спонтанно начала делать глубинный звук, затем касание. Это было так естественно и привычно. И голова прошла.

Еще вспомнила, что сегодня видела сон. Как-будто Питер вернулся в дайри. открыл свой дневник. И написал пост, что влюбился и теперь у него есть девушка и что он очень счастлив. С чего бы это.

И может мне честно все тому парню с сайта сказать? Хоть я и хочу стать Мастером, но пока не готова делать сеансы по 2й ступени (на расстоянии) людям, которые впервые будут получать сеанс. Мало ли что может произойти или они решат что вообще не произошло. Кто будет виноват? Мне надо еще понять, как быть с сеансами в таких ситуациях. А домой я к нему не поеду (смешно даже). Идеально на нейтральной территории, но раз он не может...
Короче честно сказать. А самой подумать, что мне делать в таких ситуациях. Пока мое мнение, что новичкам стоит делать только контактный сеанс по 1 ступени.

@темы: позитиффф, Внутренне-личное, Говори правду, всегда, всем и себе в том числе, Самокопание, Маленькие радости, Любовь и свет, Рейки, будничное

Комментарии
18.09.2010 в 20:31

*задумчиво* Да, рассказать можно и даже нужно. Результат будет интересный...
18.09.2010 в 20:32

Я не сдурела, я в принципе такая.
Эммм....неужели я внезапно вижу на дайри космоэнергета?
18.09.2010 в 21:42

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Результат будет интересный...
Какой?

неужели я внезапно вижу на дайри космоэнергета?
Нет, это немного другое. Это рейки.
И почему внезапно, нас много тут))
А вы тоже с энергией работаете?
18.09.2010 в 21:46

Какой? М-м-м... Это в зависимости от собственно человека. В самом худшем случае - он окончательно отчается и опустит руки, если он в том чтобы найти подмастерье Рейки на сайте знакомств увидел происки высших сил. А тут ты ему - нет, господин хороший, вот совсем не ня мне к вам ехать, а так я не волшебник, я только учусь. Но это худший вариант. Есть множество других, получше...
18.09.2010 в 21:55

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
DOS Acertann, я завтра созрею и напишу ему. Посмотрим, что будет...
19.09.2010 в 07:55

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Кнопочка* Слушай, а зачем ты вторую то получала?
Расстояния не существует. Это все фигня. навредить Рэйки ты ему все равно не сможешь.
Я вообще думаю, что это твой вызов.
19.09.2010 в 13:38

устал.
*проходя мимо замечает* внезапноMAMA_LAV открывается с другой стороны...
19.09.2010 в 14:10

Я не сдурела, я в принципе такая.
Метельская. Хм....я уже поняла, что зря тут расписалась. Эта другая сторона - это мое личное, я как бы поделилась ею пребывая в полной уверенности, что нашла, наконец, единомышленников. Но что-то в вашем комменте меня напрягает :hmm:
19.09.2010 в 14:14

устал.
MAMA_LAV, личное это личное и обсуждению проходящих мимо (таких как я) не подлежит. Мои извинения, если мой коммент привел к некоторому дискомфорту.
19.09.2010 в 14:19

Я не сдурела, я в принципе такая.
Метельская. Просто ваш коммент был, как мне показалось, с таким подтекстом, что вы уже встречали мой ник в многичисленных дайро-холиварах и тп, поэтому да, вызвало некий дискомфорт.
19.09.2010 в 16:49

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Расскажите, пожалуйста, о себе!
Ну сразу упомяну слово слеш и гарридрака, потому как знаю на какую аудиторию рассчитан ваш дневник))) Кажется что-то из вашего даже читала.
Сама даже пыталась писать, но это все в прошлом)
А энергетика... Вообще по образованию я психолог. Эзотерикой занимаюсь уже лет 10. Луиза Хей, Лууле Виилма и др., многочисленные знакомые экстрасенсы и лечение руками. Сама никогда не хотела лечить. А как-то проснулась с мыслью, что хочу лечить руками. Случилось так, что я начала заниматься рейки. Вот уже около года. Ну и с недавнего времени еще некоторыми эзотерическими практиками.
Вот, как-то так))

Расстояния не существует. Это все фигня. навредить Рэйки ты ему все равно не сможешь.
Да я не про вред. Это я знаю. Он может ничего не почувствовать и что? Скажется. что все бред и я его тут развожу. Он же вообще только от меня про рейки узнал. Тогда лучше сначала по первой делать. Ну тому, кому вообще не делали сеансов. Или я неправа? И нужен энергообмен. Нужно за что-то делать (совсем не обязательно деньги). Я просто видела, что с людьми происходит если они направо и налево просто так сеансы делают. А как через интернет-то это...
Я вообще думаю, что это твой вызов.
В смысле?
19.09.2010 в 17:40

Я не сдурела, я в принципе такая.
Кнопочка* А холотропное дыхание пробовали? если вы из Москвы, то я могу дать вам сайт школы, в которой я училась. Учителя прекрасный, Рейки тоже занимаются. Думаю, вы там найдете себе единомышленников.
19.09.2010 в 20:32

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
А холотропное дыхание пробовали?
Нет. Мой Мастер зовет попробовать. Я пока думаю. Просто не хочется сразу на все бросаться. Есть вещи которые основные и я ими занимаюсь (некоторыми давно), а там посмотрим)))
Да, я из Москвы.
Может мы на ты? А то я себя старой теткой ощущаю))
20.09.2010 в 09:35

Мои успехи не имеют никакого отношения к Вашим неудачам!
Кнопочка* мне кажется очень значим этот момент, когда практика становиться жизнью, когда понимаешь что это все часть тебя, а не с 9 до 11)))
20.09.2010 в 09:53

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Perp, я давно хочу про это пост написать. Сегодня может соберусь.
Значит, нужно ему делать сеансы...
Только вот за что? Надо придумать равноценный энергообмен.
20.09.2010 в 10:55

Мои успехи не имеют никакого отношения к Вашим неудачам!
Кнопочка* придумается)))
20.09.2010 в 10:55

Мои успехи не имеют никакого отношения к Вашим неудачам!
Кнопочка* придумается)))
20.09.2010 в 12:27

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Кнопочка* Ну...
могу сказать, что сделала бы я.
Перво наперво проверила бы, что за кармичка связывает. И нужно ли мне вообще с этим человеком связываться.
Вызов в том, что бы перешагнуть через барьер.
Я к примеру настройки вообще дистанционно получала. И один из самых сильных сеансов был у меня первый - дистанционный. Тогда я Рэйки не то, что почувствовала, я очень быстро приняла инициацию....
Ситуации разные бывают.
Не знаю.. Ну как Рэйки под правила определять?
Хотя, опять таки повторюсь, мои мотивы- это мои мотивы. А твои это твои.
20.09.2010 в 13:46

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Perp, У-ру-ру, опять я загрузилась...
20.09.2010 в 15:03

Я не сдурела, я в принципе такая.
Кнопочка* ок)) Давай на ты!
Вообще холотроп он не подразумевает постоянное дыхание. Я всего 1 сеанс дышала. Смысле, у нас 3 дня были, это как один сеанс. Кстати, мой препод сказала, если вам предлагают холотроп проводить сидя или стоя - это херня.
20.09.2010 в 15:06

Я не сдурела, я в принципе такая.
Кнопочка* Значит, нужно ему делать сеансы...
Только вот за что? Надо придумать равноценный энергообмен.

Кхм...Может, я не в тему. Но из личного. Один пациент ходил на сеансы, а толку не было. пациент был при деньгах, 150 рублей ему были не деньги. И тогда я сказала, что со следующего дня каждый сеанс будет ему стоить 15 десятирублевых монет. вы не представляете, как быстро он пошел на поправку! А все дело в том, что он постарался их собрать - эти монетки. А ведь сие не просто! надо походить, поменять, попросить, вложить психическую энергию. ну это я так, вдруг пригодится кому для подстегивания нерадивых пациентов, которые кладут на стол деньги и вещают "целите меня, я вам заплатил"
20.09.2010 в 15:06

Я не сдурела, я в принципе такая.
У-ру-ру Простите, а дистанционные сонастройки вы по Рейки получали?
20.09.2010 в 15:45

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
MAMA_LAV Да я дистанционно прошла инициации
20.09.2010 в 15:47

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Кнопочка* Не грузись!
А у тебя есть отзыв этому человеку? Тебе хотелось бы ему помочь?
20.09.2010 в 17:27

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
MAMA_LAV, я знаю про холотроп))) Вот и думаю))
А про энергию... я про тоже самое говорю.

Тебе хотелось бы ему помочь?
У меня ощущение, что он не хочет ничего делать. Если кто-то ему что-то сделает, то это да. Вроде как, вдруг рейки и поможет, раз можно сделать сеансы. Просто его фразы: «Ладно, я понял про Рейки. Давай сеанс, я готов. Понимаю и готов заплатить. Предлагаю тебе приехать ко мне домой», «Я не выхожу из дома почти, у меня рассеивающий склероз. Вот если ты приедешь ко мне. Я предложил, а ты думай», «А, что нужно для сеанса по 2й? Я готов начать сеанс прямо сейчас» наводят меня на странные мысли. Вроде, как и на безрыбье, рак рыба. Не знаю, делать ли ему с таким настроем сеансы.
20.09.2010 в 19:54

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Кнопочка* Целителю никогда не должен диктовать клиент. Только целитель может знать, как - когда - где.
вообще то да.. какой то странный диалог. согласна с тобой!
20.09.2010 в 21:19

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
какой то странный диалог. согласна с тобой!
Он просто меня настораживает. Вроде как можно попробовать, если уж наткнулся. Я думаю откажу ему, а то я не могу так просто закончить общение. Не тянет...
Может я и не права, но интуиция...
20.09.2010 в 22:53

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Кнопочка* Да нет...
в общем поддержу ка я тебя!))) :kiss:
20.09.2010 в 23:13

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
в общем поддержу ка я тебя!
Ой, пасибо)) Я не думаю, что интуиция уж так обманывает)
20.09.2010 в 23:49

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Я думаю, что ей нужно доверять стопудово)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail