Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
От же женщины. Я не отличаюсь "высокостью" и "длинноногостью". Коллеги у меня тоже. Ну, одна из коллег может похвастаться более-менее длинными ногами на огромной шпильке. А тут, к нам пришла новая девочка. Она да, имеет ноги чуть длиннее, чем мы все. И вообще, мы часто ходим в коротких юбках. У меня есть короткий сарафан, который всем коллегам просто очень нравится. А этой новенькой наши начальницы сделали замечание, что слишком короткая юбки. Хм.. явно женская зависть к ее ногам. Ну, двести процентов. М-да… за красоту надо платить. Но, неприятно как-то…

А вообще, пью чай и настраиваю себя на работу. На обед у меня интересное блюдо. Бывший квартирант, француз, оставил не открытую пачку и маман тут, решила приготовить. Это кус-кус (национальное блюдо Марокко. Кускус состоит из маленьких зернышек манной крупы, покрытых тонким слоем муки). Очень вкусно. По виду, я сначала подумала, что это плов.Ан-нет...

Знаете... У меня очень хороший МЧ. Он и заботливый, нежный и на руках носит в прямом и переносном смысле. И в пределах своих возможностей, если я только скажу, луну с неба достанет. Хоть и маленький для меня, но не парень, а мечта. Но, не смогу я его полюбить. Блин, ну почему так? Ведь любить будет, холеть и лелеять. Да, я с ним буду встречаться, но я хочу чувствовать большее. А то, периодами, мне кажется, что я механическая кукла. Могу выдавать определенные эмоции, а на более сильные неспособна. Я "зажралась" или это нормально? Неслишком ли я парюсь? Маман сказала, что многим и не дано в жизни полюбить. Живут с хорошим человеком. Я понимаю, это брак по расчету. По расчету на счастье.
У меня была коллега. Я сидела на ее месте, пока она в отпуске по уходу за детьми. Она все искала любовь и плакалась другу. А потом, поставила на хорошего друга, вышла за него и со временем полюбила.
Ох.. я запуталась.

@темы: Внутренне-личное, Рааабота, будничное, Этот крик одиночества любви

Комментарии
31.01.2012 в 10:45

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
*фыркает* Женщины такие женщины... у мужиков, впрочем, все так же - но сначала они должны вместе сходить в баню. Но если они вместе сходили в баню, то они уже вроде как приятели, и друг о друге говорить плохо как-то не по-мужски. Эх, жалко ныне мало кто заморачивается старыми добрыми традициями... старые отбросили, новыми не обзавелись.
*кивает* О да, мы знаем. Мы зрим в корень и видим девушку, которая до сих пор не перебесилась, излишек жизни кипит: хочется ярких эмоций, сильных чувств, а так же того чтобы это было вечно...
Хорошие же парни хороши, да, но... не хватает им этой яркости, дикости, смелости! Вся эта их забота, вся осторожность и предусмотрительность... с одной стороны, одобрямс, но с другой - это же так скучно... а хочется чего-то такого, чтобы ух! Душа в пятки, сердце колотится но надежно и уютно, как нигде.
*фыркает* К сожалению, подобный тип мужчин встречается не так уж и часто. А когда встречается, он ищет чего-то более подходящего для себя, среднестатистическая девушка ему не подходит. Вот и страдают женщины, вечно разрываясь между тем что говорит разум и тем куда тянет их собственная первобытная природа.

*пожимает плечами* Любовь, построенная на дружбе вполне может перейти в хорошую привычку. Любовь не падает с неба, любовью заниматься надо.
31.01.2012 в 11:01

I'll dream you alive
как я тебя понимаю...тоже самое. хороший весь до невозможности, забота, внимание...но..скучно.не то.не мое..согласна с предыдущим комментарием)
31.01.2012 в 12:38

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Любовь, построенная на дружбе вполне может перейти в хорошую привычку. Любовь не падает с неба, любовью заниматься надо.
Я понимаю, что из любви рождается дружба. Любовь не вечна. Вот, я и строю эти отношения.


Run Run Run, я не хочу потом считать, что упустила возможность. Не буду ли я переживать, что зря витала в розовых облаках.
Мне о детях думать надо. Возраст уже.
Маман говорит, что надо год повстречаться, а там и понимание будет.
Не знаю я.
31.01.2012 в 13:25

I'll dream you alive
Кнопочка*, ну так пока и не надо ничего менять, пусть идет как идет, главное в случае чего через себя не переступать. как раз через годик все ясно и будет уже, мне кажется)
31.01.2012 в 13:55

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Run Run Run,вот-вот) Просто, меня иногда переклинивает... но, это ничего) И ты попробуешь?))
31.01.2012 в 14:01

I'll dream you alive
Кнопочка*, ну мне он нравится как человек, мне интересно с ним проводить время,поэтому не вижу смысла прекращать общение (что неизбежно в случае "непродолжения отношений"). да и я еще не все о нем знаю, поэтому посмотрим, что получится))
31.01.2012 в 14:50

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Run Run Run, да. Аналогично. Меня просто, иногда, переклинивает на то, что все как-то механически...
31.01.2012 в 15:19

I'll dream you alive
именно!
31.01.2012 в 16:14

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Run Run Run, ох :friend:
31.01.2012 в 17:20

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Мне кажется, или вы обе тратите чужое время как свое и пудрите людям мозги?
*передразнивает* Пусть идет как идет, годик посмотрим - там видно будет.
Вы своим парням скажите то, что сюда пишете. И если ОНИ готовы потратить на вас годик, с полным осознанием того что их не любят и не полюбят.
Тогда все будет честно. Обе стороны знают чего ждут.
31.01.2012 в 20:01

I'll dream you alive
так можно подумать мы себе ничего не пудрим, лично я себе мозг припудриваю по полной программе! и про "не полюбят" была высказана мысль со значением "а вдрууг". тем более в плане "годика" и полного отсутствия чувств "непереступание через себя" сработает на гораздо ранней стадии, я считаю. вот.)
31.01.2012 в 20:18

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Для вас - да, сработает. А для другой стороны?
31.01.2012 в 21:47

I'll dream you alive
ну вот а что другая сторона? я зла кому-то хочу? нет. сразу все бросить-ни мне от этого лучше не станет( а вооот, а вдруууг, я плохо его знааала), ни той самой другой стороне. я ложных надежд никаких не даю, бесед о совместном будущем не веду. лично мне надо просто переждать, пока меня перестанет из крайности в крайность кидать и я составлю себе одно большое и целостное мнение
31.01.2012 в 22:02

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Что, от того что ты не хочешь зла ты его и не причинишь? Да ла-а-адно...
Я не предлагаю никого и никуда бросать (*возносит глаза к небу* кто бы знал, как мне надоели все эти максималисты...). Но если тебе УЖЕ ясно что ты не любишь этого человека, ты будешь пытаться и дальше? И если будешь пытаться дальше - ты ему скажи что ты его не любишь, и не похоже что полюбишь. Может он тебе покажет другой путь, а может скажет что "ты знаешь, я тоже как-то... давай не будем развозить эту мазню дальше" и вы душевно распрощаетесь.
Мое предложение - не скрывать своих чувств. Кто за?
31.01.2012 в 22:17

I'll dream you alive
Ржавый Филин, ну тут о любви говорить в принципе рано, с любой стороны, не только с моей, не дошло пока до такого.опять же я да, наивно хочу узнать человека получше. я вообще наивная. а еще я нервная, не умею говорить прямо и у меня сложности с принятием решений. и с одной стороны я прекрасно понимаю, что вы правы, а другой у меня внутри мини-апокалипсис и я буду всячески тянуть до момента, пока окончательно не определюсь с чувствами.

вообще, это мне напоминает прием у психолога на выезде что-то ХД но помогает, спасибо Х)
31.01.2012 в 22:29

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Ну тогда узнаем и решаем... любой двоичный равножелательный выбор позволяет сделать монетка.
*задумчиво* Есть определенный предел познания, ограниченный набором ситуаций в которых ты видишь человека. То есть, ты не можешь сказать как он ведет себя в критической ситуации, если не разу с ним в ней не была. Таким образом, итоговое решение на тему того нравится тебе человек или нет можно принять в течении одного дня тесного общения с ним. Абсолютной уверенности достигаешь уже за неделю.
Мне зачастую хватает пары фраз чтобы ощутить - стоит человек дальнейшего или нет. Что-то вроде "заговори, чтобы я тебя увидел". Кстати, с владелицей дневника я как-то так и познакомился, а потом некоторое время преодолевал сопротивление - ей со мной общаться не хотелось.
*грустно* А как выглядит "окончательно определюсь"? Есть какие-то пограничные условия или ты просыпаешься и осознаешь: пора! Набираешь номер и мурлыкаешь "Привет, милый" и затем голосом Маши Киселёвой - "Вы - самое слабое звено. Прощайте."

*кивает в сторону Кнопочки* Она психолог по образованию. У меня же больше эмпирических знаний.
31.01.2012 в 22:44

I'll dream you alive
результат первого дня был как раз оч положительным, и вообще сами встречи мне радость приносят, все скорее осложняется тем, что видимся раз в неделю а в скайпике общение как-то на нет сходит, продуктивное в смысле, поэтому и начинается у меня накручивание это..
окончательно определюсь..ну не знаю, когда никаких аргументов "за" не останется, наверное, или когда они просто станут устойчиво перевешивать "против". ну я понимаю, что все это идиотски звучит и выглядит как оправдания, чем по сути и является, наверное, и что вообще исход всего дела понятен уже сейчас, но вот такой вот я мудак,хех.
31.01.2012 в 22:53

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Я придерживаюсь следующей точки зрения: с самим собой ты волен делать что хочешь, а вот с другими надо обращаться осторожно. Поэтому точка зрения: "ну, я его не люблю, но говорить ему об этом не буду. Меня все устраивает, он тоже недовольства не показывает... пусть идет своим чередом" зело осуждаема. Если вы оба знаете о чувствах друг друга - все равновесно и честно. Если же нет - то ты лишаешь другого права осознанного выбора. Может ему не хочется быть с тем, кто его не любит? А может быть его все устраивает а чужая любовь только тяготит? Скажешь - обоим проще будет. Может он совестливый и не может уйти потому что ждет когда его разлюбят? Ну и так далее. Мне пребывание в такой ситуации некомфортно, а последствия хуже, нежели обычная честность. Поэтому я советую подумать заранее :)
На самом деле честность во взаимоотношениях похожа на визит к хорошему стоматологу. Идти не хочется настолько что готов себе ногу сломать, под кабинетом обливаешься нервным потом, а в итоге оказывается что это совершенно не больно. Если только не довести до того уровня, когда надо изымать половину челюсти.
31.01.2012 в 23:14

I'll dream you alive
да я понимаю, да, верно все, но опять же, о любви речи пока не идет, по сути пока моей благосклонности только добиваются, которую я проявляю в количествах скорее скромных, потому что не хочу как раз доводить до такого момента, когда я подумаю "ну все, пора сваливать", а мне в тот же день руку и сердце предложат, когда и человека жалко, и себя жалко, и вообще "что я мать вашу наделала"
31.01.2012 в 23:18

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Ну значит ПОКА ты своему мозги не пудришь. Возрадуемся же! :)
31.01.2012 в 23:22

I'll dream you alive
понимание было достигнуто, возрадуемся же! =D

п.с. свое возрадуемся же я написала до того, как заметило ваше ХД
31.01.2012 в 23:29

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Ну так возрадуемся же и по этому поводу тоже :)
01.02.2012 в 09:26

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Ох.. дискуссия. Ну, я тоже мозги не пудрю. Он знает, что у меня нет чувств. Но, решил добиваться, т.к. знает, что мне с ним хорошо и я готова общаться, встречаться. У меня... он просто долго не начинал со мной общаться. А так, давно приметил) Ну и *смотрит на утренний пост* мне кажется, что это мои тараканы. Прсто, он из другоого теста. Если мы гармонично впишемся в мир друг друга, то все может получится)
02.02.2012 в 01:00

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Э, нет, ты теперь мне мозги пудришь. Как я понял из асечных разговоров - ты ДУМАЕШЬ что он ЗНАЕТ от том что у тебя нет к нему чувств. Фактического подтверждения этому получено не было.
*кивает* Несомненно. Это единственное условие - вписаться в мир... а вот условие дополнительное - чтобы вектор дальнейшего развития вел примерно в одном направлении. Или вас разделят ваши же жизненные принципы.
02.02.2012 в 09:19

Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Фактического подтверждения этому получено не было.
Почему не было? Он мне сказал, что готов ждать.
чтобы вектор дальнейшего развития вел примерно в одном направлении. Или вас разделят ваши же жизненные принципы.
Я попробую это сделать, а если уж принципы... ну, что же...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail